О компании
Частное охранное предприятие «ВДВ» было создано в октябре 2002 году, для оказания охранных услуг, разрешенных Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"
На базе ООО ЧОП «ВДВ» в 2011 г. Москве создано частное охранное предприятие ООО ЧОП «ВДВ-А» и в г. Сочи ООО ЧОП «ВДВ-С».
Главным достоинством ООО ЧОП «ВДВ» является тщательно подобранный, профессионально подготовленный, высококвалифицированный персонал, значительная часть которых бывшие сотрудники силовых структур. Руководящее звено составляют офицеры запаса МО, МВД, ФСБ - люди, обладающие высокими профессиональными знаниями, участвовали в различных военных конфликтах, многие из них за личное мужество награждены орденами и медалями.
Основными принципами на которых более 15 лет строиться работа ООО ЧОП «ВДВ» являются:
- Строгое соблюдение закона;
- Порядочность, честность и ответственной во взаимоотношениях с клиентами;
- Невмешательство во внутренние дела клиентов;
- Сохранение в тайне сущности и степени своих отношений с клиентами;
- Высокий уровень владения профессий.
В своей деятельности мы тесно взаимодействуем с правоохранительными органами г. Москвы, московской области и РФ, а также со всеми силовыми структурами. Продолжая славные традиции Воздушно-десантных войск, мы поддерживаем тесные контакты с Командованиями Воздушно-десантных войск. По согласованию с Командующим ВДВ сотрудники ООО ЧОП «ВДВ» принимают активное участие по обеспечению различных мероприятий, проводимых Воздушно-десантными войсками.
Так сотрудники ЧОП привлекались:
- При проведении показных учений с десантированием, форсированием водных преград и боевой стрельбой соединений и частей ВДВ;
- При проведении 32–го чемпионата мира по парашютному спорту среди военнослужащих в г. Рязани;
- При проведении массовых мероприятий, посвященных празднованию дня Воздушно-десантных войск (торжественные мероприятия, концерты и т.п.).
Наша миссия состоит в:
- Защите жизни и здоровья граждан;
- Охране имущества собственников, в том числе при его транспортировке;
- Консультировании и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.
Наши ценности
Успех наших клиентов – основа нашего успеха- ООО ЧОП «ВДВ» предоставляет комплекс охранных услуг и учитывает потребности Клиентов;
- Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг;
- При работе с Клиентом мы всегда находим взаимовыгодное решение.
Эффективная команда
От единого видения – к единым действиям- Цели ООО ЧОП «ВДВ» достигаются объединением усилий высокопрофессиональной команды сотрудников;
- каждый сотрудник вносит вклад в работу команды и несёт ответственность на её результат;
- стиль общения внутри ООО ЧОП «ВДВ» - сотрудничество и объективность;
- мы поддерживаем баланс между личными интересами сотрудников и интересами ООО ЧОП «ВДВ»: поощряет профессиональное и личное развитие;
- команда является открытой – мы обеспечиваем новым сотрудникам, вливающимся в её состав, равные возможности для самореализации в рамках стратегии развития ЧОП.
Высокая репутация и надежность
Высокая репутация – фундамент успеха- надёжность – это основа нашей репутации при работе с Клиентами
- мы дорожим своей репутацией, укрепляем её, обеспечивая выполнение всех обязательств в отношениях с Клиентами, сотрудниками, партнёрами;
- деловая репутация ООО ЧОП «ВДВ» обеспечивает надёжность, стабильность, успех;
- доходность, эффективность управления и устойчивость ЧОП – ориентиры для Клиентов.
Доверие
- доверие наших Клиентов – это основа существования и развития нашего бизнеса;
- доверие наших сотрудников – залог успешной командой работы и реализации профессионального потенциала сотрудников.
Нормы и правила поведения сотрудников
По отношению к посетителям:- всегда улыбайтесь и здоровайтесь с нами;
- когда это, возможно, старайтесь узнать фамилию сотрудников, арендаторов;
- с представителями Клиента всегда следует разговаривать спокойно и доброжелательно, не повышать голоса. Следует избегать сленга, простонародных выражений и фамильярного обращения;
- следует соблюдать конфиденциальность любой информации, связанной с сотрудниками Клиента;
- не следует обсуждать с сотрудниками и арендаторами личные или служебные проблемы.
Работа с жалобами:
- при поступлении жалобы от сотрудника или арендатора немедленно поставить в известность начальника (старшего) смены;
- внимательно и не прерывая выслушайте обращение сотрудника или арендатора;
- принесите извинения за доставленные неудобство, предложите свой вариант решения проблемы;
- если не можете разрешить жалобу самостоятельно, немедленно свяжитесь с сотрудником;
- проявите искреннее и активное участие в разрешении жалобы;
- никогда не пытайтесь доказать представителю Клиента, что он не прав;
- примите ответственность за решение проблемы на себя;
- в обязательном порядке известите представителя Клиента или арендатора, какие меры приняты по его жалобе.
Стиль поведения сотрудников по отношению к коллегам по работе:
- всегда помните, что Вы являетесь членом одной команды, действующей в интересах ЧОП «ВДВ»;
- признавайте права Ваших коллег;
- всегда будьте дружелюбными, вежливыми и готовыми оказать помощь коллегам;
- действуйте в рамках полномочий, предоставленных Вам должностной инструкцией, неукоснительно выполняйте требования руководства, выраженные в уставной или письменной форме;
- строго соблюдайте конфиденциальность информации, полученной связи с исполнением должностных обязанностей;
- следуйте принятым стандартам внешнего вида (согласованная с УЛРР ГУВД г. Москвы форма одежды) и поведения;
- сохраняйте рабочее место аккуратным и организованным.
Запрещенные приемы поведения:
- дискриминация и любые формы преследования по национальным, расовым или возрастным признакам; по политическим, религиозным или иным личным убеждениям;
- агрессия, запугивание, оскорбления, в том числе и оскорбления намерениями сексуального характера;
- оказание воздействия на решения руководства относительно работы;
- использование имущества ООО ЧОП «ВДВ» в личных целях;
- высказывания и действия, которые могут нанести ущерб ОООЧОП «ВДВ»;
- употребление алкогольных напитков и применение наркотических веществ на рабочем месте или на территории охраняемого объекта.
Нормы внешнего вида:
- одежда должна быть чистой, аккуратно выглаженной, в хорошем состоянии;
- бейдж следует носить в течение всего рабочего дня, прикрепленным к форме с левой стороны;
- куртку следует носить застегнутой на молнию или кнопку;
- брюки должны одеваться с соответствующим ремнем. Содержимое карманов не должно искажать форму брюк;
- рубашку следует носить застегнутой на все пуговицы и с галстуком;
- носки следует носить однотонные, черного или темно-синего цвета;
- туфли или ботинки должны быть чистыми, хорошо начищенными и хорошем состоянии (черного цвета);
- часы следует носить традиционного дизайна.
Личная гигиена:
- следует строго соблюдать правила личной гигиены, перхоть, грязные волосы и ногти, неприятный запах недопустимы;
- прическа должна быть короткой, волосы не должны касаться воротника рубашки. Бакенбарды, усы и борода должны быть аккуратно подстрижены;
- ногти должны быть коротко пострижены, чистыми и ухоженными;
- места общественного пользования использовать только по назначению;
- чистку обуви проводить строго в отведенных для этих целей местах.
Соблюдение Кодекса
Сотрудники ООО ЧОП «ВДВ» обязаны соблюдать нормы и правила настоящего Кодекса.
Соблюдение этических норм – один из критериев индивидуальной оценки сотрудников.