ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ
«ВДВ»
(499) 152-39-60 с 09:00 до 18:00

О компании

Частное охранное предприятие «ВДВ» было создано в октябре 2002 году, для оказания охранных услуг, разрешенных Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

На базе ООО ЧОП «ВДВ» в 2011 г. Москве создано частное охранное предприятие ООО ЧОП «ВДВ-А» и в г. Сочи ООО ЧОП «ВДВ-С».

Главным достоинством ООО ЧОП «ВДВ» является тщательно подобранный, профессионально подготовленный, высококвалифицированный персонал, значительная часть которых бывшие сотрудники силовых структур. Руководящее звено составляют офицеры запаса МО, МВД, ФСБ - люди, обладающие высокими профессиональными знаниями, участвовали в различных военных конфликтах, многие из них за личное мужество награждены орденами и медалями.

Основными принципами на которых более 15 лет строиться работа ООО ЧОП «ВДВ» являются:

  • Строгое соблюдение закона;
  • Порядочность, честность и ответственной во взаимоотношениях с клиентами;
  • Невмешательство во внутренние дела клиентов;
  • Сохранение в тайне сущности и степени своих отношений с клиентами;
  • Высокий уровень владения профессий.

В своей деятельности мы тесно взаимодействуем с правоохранительными органами г. Москвы, московской области и РФ, а также со всеми силовыми структурами. Продолжая славные традиции Воздушно-десантных войск, мы поддерживаем тесные контакты с Командованиями Воздушно-десантных войск. По согласованию с Командующим ВДВ сотрудники ООО ЧОП «ВДВ» принимают активное участие по обеспечению различных мероприятий, проводимых Воздушно-десантными войсками.

Так сотрудники ЧОП привлекались:

  • При проведении показных учений с десантированием, форсированием водных преград и боевой стрельбой соединений и частей ВДВ;
  • При проведении 32–го чемпионата мира по парашютному спорту среди военнослужащих в г. Рязани;
  • При проведении массовых мероприятий, посвященных празднованию дня Воздушно-десантных войск (торжественные мероприятия, концерты и т.п.).

Наша миссия состоит в:

  • Защите жизни и здоровья граждан;
  • Охране имущества собственников, в том числе при его транспортировке;
  • Консультировании и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
  • Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.

Наши ценности

Успех наших клиентов – основа нашего успеха
  • ООО ЧОП «ВДВ» предоставляет комплекс охранных услуг и учитывает потребности Клиентов;
  • Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг;
  • При работе с Клиентом мы всегда находим взаимовыгодное решение.

Эффективная команда

От единого видения – к единым действиям
  • Цели ООО ЧОП «ВДВ» достигаются объединением усилий высокопрофессиональной команды сотрудников;
  • каждый сотрудник вносит вклад в работу команды и несёт ответственность на её результат;
  • стиль общения внутри ООО ЧОП «ВДВ» - сотрудничество и объективность;
  • мы поддерживаем баланс между личными интересами сотрудников и интересами ООО ЧОП «ВДВ»: поощряет профессиональное и личное развитие;
  • команда является открытой – мы обеспечиваем новым сотрудникам, вливающимся в её состав, равные возможности для самореализации в рамках стратегии развития ЧОП.

Высокая репутация и надежность

Высокая репутация – фундамент успеха
  • надёжность – это основа нашей репутации при работе с Клиентами
  • мы дорожим своей репутацией, укрепляем её, обеспечивая выполнение всех обязательств в отношениях с Клиентами, сотрудниками, партнёрами;
  • деловая репутация ООО ЧОП «ВДВ» обеспечивает надёжность, стабильность, успех;
  • доходность, эффективность управления и устойчивость ЧОП – ориентиры для Клиентов.

Доверие

  • доверие наших Клиентов – это основа существования и развития нашего бизнеса;
  • доверие наших сотрудников – залог успешной командой работы и реализации профессионального потенциала сотрудников.

Нормы и правила поведения сотрудников

По отношению к посетителям:
  • всегда улыбайтесь и здоровайтесь с нами;
  • когда это, возможно, старайтесь узнать фамилию сотрудников, арендаторов;
  • с представителями Клиента всегда следует разговаривать спокойно и доброжелательно, не повышать голоса. Следует избегать сленга, простонародных выражений и фамильярного обращения;
  • следует соблюдать конфиденциальность любой информации, связанной с сотрудниками Клиента;
  • не следует обсуждать с сотрудниками и арендаторами личные или служебные проблемы.

Работа с жалобами:

  • при поступлении жалобы от сотрудника или арендатора немедленно поставить в известность начальника (старшего) смены;
  • внимательно и не прерывая выслушайте обращение сотрудника или арендатора;
  • принесите извинения за доставленные неудобство, предложите свой вариант решения проблемы;
  • если не можете разрешить жалобу самостоятельно, немедленно свяжитесь с сотрудником;
  • проявите искреннее и активное участие в разрешении жалобы;
  • никогда не пытайтесь доказать представителю Клиента, что он не прав;
  • примите ответственность за решение проблемы на себя;
  • в обязательном порядке известите представителя Клиента или арендатора, какие меры приняты по его жалобе.

Стиль поведения сотрудников по отношению к коллегам по работе:

  • всегда помните, что Вы являетесь членом одной команды, действующей в интересах ЧОП «ВДВ»;
  • признавайте права Ваших коллег;
  • всегда будьте дружелюбными, вежливыми и готовыми оказать помощь коллегам;
  • действуйте в рамках полномочий, предоставленных Вам должностной инструкцией, неукоснительно выполняйте требования руководства, выраженные в уставной или письменной форме;
  • строго соблюдайте конфиденциальность информации, полученной связи с исполнением должностных обязанностей;
  • следуйте принятым стандартам внешнего вида (согласованная с УЛРР ГУВД г. Москвы форма одежды) и поведения;
  • сохраняйте рабочее место аккуратным и организованным.

Запрещенные приемы поведения:

  • дискриминация и любые формы преследования по национальным, расовым или возрастным признакам; по политическим, религиозным или иным личным убеждениям;
  • агрессия, запугивание, оскорбления, в том числе и оскорбления намерениями сексуального характера;
  • оказание воздействия на решения руководства относительно работы;
  • использование имущества ООО ЧОП «ВДВ» в личных целях;
  • высказывания и действия, которые могут нанести ущерб ОООЧОП «ВДВ»;
  • употребление алкогольных напитков и применение наркотических веществ на рабочем месте или на территории охраняемого объекта.

Нормы внешнего вида:

  • одежда должна быть чистой, аккуратно выглаженной, в хорошем состоянии;
  • бейдж следует носить в течение всего рабочего дня, прикрепленным к форме с левой стороны;
  • куртку следует носить застегнутой на молнию или кнопку;
  • брюки должны одеваться с соответствующим ремнем. Содержимое карманов не должно искажать форму брюк;
  • рубашку следует носить застегнутой на все пуговицы и с галстуком;
  • носки следует носить однотонные, черного или темно-синего цвета;
  • туфли или ботинки должны быть чистыми, хорошо начищенными и хорошем состоянии (черного цвета);
  • часы следует носить традиционного дизайна.

Личная гигиена:

  • следует строго соблюдать правила личной гигиены, перхоть, грязные волосы и ногти, неприятный запах недопустимы;
  • прическа должна быть короткой, волосы не должны касаться воротника рубашки. Бакенбарды, усы и борода должны быть аккуратно подстрижены;
  • ногти должны быть коротко пострижены, чистыми и ухоженными;
  • места общественного пользования использовать только по назначению;
  • чистку обуви проводить строго в отведенных для этих целей местах.

Соблюдение Кодекса

Сотрудники ООО ЧОП «ВДВ» обязаны соблюдать нормы и правила настоящего Кодекса.

Соблюдение этических норм – один из критериев индивидуальной оценки сотрудников.